Обязанности оператора сотовой связи с диллерами компании


Профессия оператор call-центра

Профессия оператор call-центра Оператор call-центра — это специалист, который помогает быстро получить информацию, решить проблему или сделать заказ по телефону. Вызвать такси, записаться на прием к врачу, заказать еду на дом, получить консультацию по использованию банковской карты — по этим и многим другим вопросам мы обращаемся в call-центр. Оператор выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного в данной ситуации сотрудника. Места работы Профессия оператора сall-центра сегодня очень востребована на рынке труда.

Обязанности оператора сотовой связи с диллерами компании

Вакансии Менеджер проектов (г. Алматы) высшее образование (ИТ или техническое); опыт работы в сфере телекоммуникаций; опыт ведения переговоров; знание основ билинговой системы, Core оборудования, принципа построения сети; навыки бизнес-анализа; сертификаты по УП — приветствуются (IPMA, PMP) свободное владение английским языком управление крупными проектами; в рамках проекта контроль над бюджетом, сроками и содержанием проекта; составление плана проекта, его последующий контроль; контроль и управление ресурсами, тестированием; постпроектный контроль задач; Менеджер по развитию продаж в регионе (г.

SMS за миллион

SMS за миллион. ФАС и сотовые операторы борются с SMS-спамом, как умеют Рассылка спама через SMS-сообщения — один из самых частых поводов для обращения в ФАС. Практически половина из рассмотренных в 2015 году дел, возбужденных ФАС в регионах по фактам нарушений рекламного законодательства, касалась спама, сообщили в ведомстве. Конечно, в силу специфики основные объекты интереса антимонопольной службы — мобильные операторы и компании- посредники, оказывающие услуги по организации SMS-рассылок.

Рекомендуем прочесть:  Нравственность в уголовном праве

Дилеры в маркетинговом канале

Дилеры в маркетинговом канале Юридическая сторона дилерства И всеже, дилер выполняет функции последнего в многоуровневом маркетинговом канале посреднического звена в между производителем и конечным покупателем (потребителем) продукции, и главного в любом случае, если мы заинтересованы в максимальном удовлетворении потребностей покупателя. Действуя на условиях договора с поставшиком (производитель, дистрибутор) дилер совершает сделки купли-продажи (поставки), предусматривающие непосредственный переход права собственности на товары от дилера к покупателю.

UMS объявила набор операторов call-центра

UMS объявила набор операторов call-центра Новый мобильный оператор Universal Mobile Systems (UMS) объявила набор операторов call-центра (специалистов контактного центра) в Ташкенте. Объявления о найме появилась на популярной в Интернете Facebook-страничке «Есть работа! ». «Работа в UMS — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее.

Обязанности оператора сотовой связи с диллерами компании

«КИЕВСТАР» ПАСЕТ «ОЛЕНЕЙ»: ПОДРОБНОСТИ «СХЕМ» МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА Самая большая проблема в том, что «Киевстар» никто не контролирует. Я и мои коллеги дилеры, которые продают услуги оператора конечному потребителю, видим, что нарушения структурны. Это самый жадный оператор. По поведению Антимонопольного комитета можно судить, что «Киевстар» его заинтересовал. Сегодня о скрытом увеличении стоимости услуг и типичных ловушках для потребителей «ВВ» рассказал реализатор стартовых пакетов Андрей Оболонский.

— В начале этого года «Киевстар» сообщил, что повышает стоимость услуг сразу в 50 тарифных планах.

Профессия оператор call-центра

Профессия оператор call-центра Оператор call-центра — это специалист, который помогает быстро получить информацию, решить проблему или сделать заказ по телефону. Вызвать такси, записаться на прием к врачу, заказать еду на дом, получить консультацию по использованию банковской карты — по этим и многим другим вопросам мы обращаемся в call-центр. Оператор выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного в данной ситуации сотрудника. Места работы Профессия оператора сall-центра сегодня очень востребована на рынке труда.

Журнал Консультант

Журнал «Консультант» Дилерские договоры нашли широкое применение в практике российских компаний различных отраслей. Не исключение и операторы сотовой связи: такие контракты позволяют им оптимизировать затраты на расширение своего географического ареола. При этом, как правило, они пытаются сэкономить и на вознаграждении дилеров, включая в договор условие о зависимости его суммы от выполнения абонентами обязательств перед оператором связи по абонентскому договору.

Проекты НПА: новые правила оказания услуг мобильной связи

Проекты НПА: новые правила оказания услуг мобильной связи На Едином портале открыт для обсуждения проект Правил оказания услуг мобильной связи.

Действующая редакция документа утверждена приказом гендиректора УзАСИ от 4.01.2009 г. № 2 и зарегистрирована в Министерстве юстиции 6.02.2009 г. №1900. Отдельное внимание в новой редакции уделяется деятельности дилеров оператора сети мобильной связи.

Обязанности оператора сотовой связи с диллерами компании

Tele2 Работает в компании меньше года Тамань Плюсы: Зависит от дилера. Я могу отнести сюда своевременную зп, хороший коллектив (именно компании-дилера — в моём случае «Фотомир»), отсутствие строгих требований к СВОБОДНОМУ времени продавца. Когда людей в салоне совсем нет, мне не обязательно делать вид что я вот уже как два часа расставляю товар на полках, а могу почитать книгу, например. Что можно улучшить: Ооох, вот тут будет внушительный список.