Порядок ликвидации государственного унитарного предприятия

Оглавление:

Банкротство Муниципального унитарного предприятия без имущества по упрощенной процедуре банкротства ликвидируемого должника

В Арбитражный суд (далее — суд) обратился ликвидатор МУП Н. Р. с заявлением в порядке ч.2 ст. 9 и ст. 224 ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ от 26.10.2002 года (далее – Закон о банкротстве) о признании МУП Н. несостоятельным (банкротом). Основными видами деятельности общества, предусмотренными Уставом, является эксплуатация и текущее содержание автодорог, тротуаров и искусственных сооружений, строительство, текущий и капитальный ремонт автодорог. Глава Администрации г.

Банкротство Унитарного Предприятия

Само понятие унитарного предприятия, подразумевает коммерческую организацию, которая не обладает правом собственности на имущество, которое она использует для своей работы. Таким образом, все имущество компании имеет другого хозяина и используется унитарным предприятием в аренду, предоставленную государством или муниципалитетом. Целью унитарных предприятий является решение на коммерческой основе государственных задач. В некоторых случаях, происходит банкротство унитарного предприятия, а значит, согласно законодательству РФ унитарное предприятие, как и любое другое, должно пройти ряд определенных процедур, для признания его банкротом и прекращения его деятельности. Банкротство унитарного предприятия проходит все те же процедуры, которые проходит ликвидация при банкротстве любого другого предприятия.

Порядок создания, реорганизации и ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий

В соответствии с Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» решения об учреждении федеральных, региональных, муниципальных унитарных предприятий принимается уполномоченными органами исполнительной власти. Казенные предприятия учреждаются решением Правительства РФ, органа государственной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления, которым предоставлено право принятия такого решения. Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» предусмотрен ограниченный круг оснований для создания унитарных предприятий.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РС(Я) от N 588(ред

В целях повышения эффективности процедур ликвидации государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 5. Возложить на Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) заключение договоров с председателями ликвидационных комиссий на проведение процедуры ликвидации государственных унитарных предприятий, по которым имеется решение собственника имущества о ликвидации. 6.

Государственные и муниципальные унитарные предприятия

Государственные и муниципальные унитарные предприятия. Основные нормативные акты. Учреждение государственных и муниципальных унитарных предприятий. Учредительные документы (устав).

Государственная регистрация. Характеристика имущества. Процедура ликвидаци Правовая природа государственного унитарного предприятия. Эволюция законодательства о государственных унитарных предприятиях. Виды государственных унитарных предприятий.

Порядок ликвидации муниципального предприятия

Муниципальные предприятия в России имеют организационно-правовую форму, которая наделяет их правом использования и управления имуществом, закрепленным за ними собственником. В качестве собственников муниципальных предприятий могут выступать так называемые муниципальные образования, т.е. районы, поселения, города и т.д. а также государственные органы. Среди разновидностей муниципальных предприятий встречаются государственные бюджетные организации областного, городского, районного значения, а также учреждения образования, здравоохранения, культуры и т.д. Как и любая другая организация, муниципальное предприятие может прекратить свою деятельность двумя способами: путем ликвидации предприятия и его реорганизации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ от № 60-П О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ВИДА ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТ ИМЕНИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ от 13.02.2008 № 60-П «О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ВИДА ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТ ИМЕНИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» «О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ВИДА ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТ ИМЕНИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» В соответствии с Законом Астраханской области от 19.04.2006 № 7/2006-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Астраханской области» Правительство Астраханской области постановляет: 1.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ от N 60-П — О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ВИДА ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТ ИМЕНИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Астраханской области от 19.04.2006 N 7/2006-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Астраханской области» Правительство Астраханской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о создании, реорганизации, изменении вида или ликвидации государственного унитарного предприятия Астраханской области. 2.

Порядок ликвидации муниципального унитарного предприятия

Унитарное предприятие — правовая форма коммерческой организации, имущество которой не является собственностью предприятия и не подлежит разделу над доли между участниками. Основные законопроекты, которые регулируют деятельность данного вида организаций, являются Гражданский Кодекс РФ и ФЗ №161 «О государственных и муниципальных предприятиях». Согласно ст. 61 ГК РФ ликвидация унитарного предприятия — комплекс правовых мер (юридических и бухгалтерских), направленный на полное прекращение деятельности организации без передачи прав и обязанностей третьим лицам (без правопреемства).

ликвидация государственного унитарного предприятия; ликвидация муниципального унитарного предприятия; ликвидация федерального государственного унитарного предприятия. Ликвидация унитарного предприятия может быть инициирована органами местного самоуправления либо судебными органами.

Реорганизация и ликвидация унитарных предприятий

1. Унитарное предприятие может быть реорганизовано по решению собственника его имущества в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. В случаях, установленных Федеральным законом, реорганизация унитарного предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких унитарных предприятий осуществляется на основании решения уполномоченного государственного органа или решения суда. преобразования унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами случаях. 4.

Ликвидация муниципального унитарного предприятия — понятие, порядок и этапы, сроки ликвидации государственного унитарного предприятия

Особенности ликвидации муниципальных унитарных предприятий объясняются специфичностью данной организационно-правовой формы. Ключевой характеристикой унитарных предприятий заключается полное отсутствие их права собственности на имеющееся в распоряжении компании имущество. Еще одной отличительной особенностью муниципальных унитарных предприятий является то, что их имущество неделимо, из-за чего оно не может быть распределено после ликвидации по вкладам, в том числе и между сотрудниками подобного предприятия. Объясняется все это достаточно просто — имущество, которое было выделено унитарному предприятию в момент его создания, находится в государственной, либо муниципальной собственности и принадлежит предприятию исключительно на праве хозяйственного ведения, либо оперативного управления .

Подскажите порядок ликвидации филиала Государственного унитарного предприятия

1. Унитарное предприятие может быть реорганизовано по решению собственника его имущества в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. В случаях, установленных Федеральным законом, реорганизация унитарного предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких унитарных предприятий осуществляется на основании решения уполномоченного государственного органа или решения суда. преобразования унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами случаях. 4.

Ликвидация унитарного предприятия

Ликвидация унитарного предприятия проводится в добровольном либо в принудительном порядке. Решение об этом принимает или сам собственник, или это производится согласно решению суда.

При этом организация полностью прекращает свою деятельность без передачи иным лицам прав, а также обязанностей по праву преемственности. На основании решения о прекращении в добровольном порядке деятельности организации создается ликвидационная комиссия, которая с этого момента осуществляет управление делами ликвидируемого субъекта, избирается ее председатель; Устанавливаются сроки и порядок прохождения процедуры; Определяется порядок объявления кредиторам о намерениях собственника. Соответственно с п.1 ст.

Государственные унитарные предприятия

В экономических условиях жизни нашего государства предприятия, названные теперь законодателем унитарными, играли весьма важную роль. На нее, безусловно, оказала влияние традиция, сформировавшаяся в советский период, когда в системе юридических лиц страны предприятия были единственно возможной организационно-правовой формой коммерческой деятельности. В новых рыночных условиях экономическая роль и, соответственно, правовое положение у предприятий стало существенно видоизменяться.