Реорганизация органов исполнительной власти


Оглавление:

В органах исполнительной власти ЛНР произойдет оптимизация и реорганизация

В органах исполнительной власти ЛНР произойдет оптимизация и реорганизация Глава Луганской Народной Республики Игорь Плотницкий 10 апреля в эфире телепрограммы «Скажите правду» сообщил, что в ближайшее время произойдёт оптимизация и реогранизация в органах государственной исполнительной власти. Прежде всего будут реорганизованы некоторые министерства, которые не в достаточной мере справляются с поставленными задачами.

О реорганизации системы центральных органов исполнительной власти Таджикистана On Reorganization of the System of Executive Power Central Bodies inTajikistan Текст научной статьи по специальности — Государство и право

О реорганизации системы центральных органов исполнительной власти Таджикистана On Reorganization of the System of Executive Power Central Bodies inTajikistan Текст научной статьи по специальности « Государство и право. Юридические науки » РЕОРГАНИЗАЦИЯ ,&nbsp ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ,&nbsp ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД ,&nbsp ПРАВОПРИМЕНЕНИЕ ,&nbsp ПРАВОУСТАНОВЛЕНИЕ ,&nbsp REORGANIZATION ,&nbsp EXECUTIVE POWER BODIES ,&nbsp FUNCTIONAL APPROACH ,&nbsp LAW APPLICATION ,&nbsp LAW ESTABLISHMENT Аннотация научной статьи по государству и праву, юридическим наукам, автор научной работы — Раззоков Баходур Хаётович В статье рассматривается практика реорганизации органов исполнительной центрального звена власти Республики Таджикистан.

Государственное управление в СССР в послевоенный период (1945-1953)

Государственное управление в СССР в послевоенный период (1945-1953). В послевоенный период в стране сохранились без каких-либо серьезных изменений та система государственного управления, которая сложилась в 30-е годы. Переход советского общества после победы СССР над фашистской Германией к мирному строительству отличался сложной противоречивостью.

С одной стороны, некоторое ослабление политического и идеологического контроля накануне и в годы войны, а также победоносное ее завершение способствовали усилению «демократического импульса» породили большие надежды в широких слоях населения на возможность эволюции советской политической системы, развитие демократической альтернативы.

Реорганизация органов исполнительной власти

Глава 7. КАКОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АППАРАТ НУЖЕН РОССИИ 2. О ходе административной реформы Чтобы не быть голословными, приведем пример административных реформ, осуществлявшихся в 2004–2005 годах и наделавших немало шума. Реформа позиционировалась не только разработчиками и Правительством, но и Президентом как способ повысить эффективность государственного управления и обеспечить прозрачность деятельности госаппарата для общества и, в частности, для бизнеса.

Проведение реорганизационных мероприятий

Минфина РФ от 16.06.2003 N 03-01-01/08-176 Проведение реорганизационных мероприятий 4.

Рекомендуем прочесть:  Регистрация ооо регистрация акций

При реорганизации органов или учреждений орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию, обязан осуществить публикацию о реорганизации органа или учреждения в порядке, аналогичном для ликвидационной комиссии. После окончания срока для предъявления требований кредиторами орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию, представляет учредителю, а в случае реорганизации федерального органа исполнительной власти — Министерству финансов Российской Федерации промежуточный баланс по реорганизуемому органу или учреждению в объеме форм годового бухгалтерского отчета, установленных Министерством финансов Российской Федерации на дату начала проведения реорганизации.

Система и структура органов исполнительной власти в современный период

Система и структура органов исполнительной власти в современный период. Система органов исполнительной власти — это юридически упорядоченная внутренне согласованная совокупность различных по своей организационно-правовой форме органов, соподчиненных на основе разделения компетенции между ними и образующих интегрированное единство в процессе реализации исполнительной власти на всей территории РФ.

Реорганизация управления в Ростовской области позволит сэкономить средства

Реорганизация управления в Ростовской области позволит сэкономить средства Губернатор Василий Голубев утвердил 29 февраля, предложения правительственной рабочей группы по оптимизации структуры и расходов на содержание аппарата управления органов власти Ростовской области. Об этом сообщается на сайте правительства региона.

На Дону будет проведена реорганизация нескольких областных ведомств.

Полномочия президента России в области гос

Полномочия президента России в области гос. управления.; Правовое положение органов исполнительной власти, компетенция, содержание государственно-властных полномочий. Орган исполнительной власти – государственное учреждение, обладающее относительной самостоятельностью, структурной организацией, наделенное государственно-властными полномочиями исполнительно-распорядительного характера и действующее в пределах определенной территории. Признаки органа исполнительной власти: • является государственным учреждением; • вместе с органами законодательной и судебной власти входит в систему органов государственной власти (государственный аппарат); • наделен полномочиями государственно-властного характера; • решает задачи, определенные государством; • обладает соответствующей компетенцией; • деятельность носит исполнительно-распорядительный подзаконный характер; • деятельность осуществляет организованный коллектив людей (государственных служащих); • осуществляет управленческую деятельность на основе предметной специализации; • осуществляет деятельность в различных формах (правотворческая, правоприменительная, договорная); • располагает широким арсеналом средств, способов осуществления деятельности; • обладает внутренней организацией, структурой; • наделен административной правосубъектностью; • действует в пределах определенной территории; • подконтролен и подотчетен по определенным вопросам органам представительной власти, а также вышестоящим органам исполнительной власти. Административная правосубъектность (правоспособность – дееспособность) органов исполнительной власти возникает с момента издания (обретения юридической силы) правового акта об их образовании с закреплением компетенции; прекращается в связи с их ликвидацией.

Классификация органов исполнительной власти По признаку федеративного устройства органы исполнительной власти делятся: на федеральные органы исполнительной власти (Правительство РФ, федеральные министерства, федеральные службы, федеральные агентства и др.); органы исполнительной власти субъектов РФ (правительства, администрации и их обособленные структурные подразделения в субъектах РФ). По территориальному масштабу деятельности существуют: федеральные органы исполнительной власти, которые осуществляют деятельность в масштабе Российской Федерации; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, которые создаются федеральными органами исполнительной власти для осуществления своих полномочий в масштабе федерального округа, субъекта РФ, муниципального образования; органы исполнительной власти субъектов РФ, которые осуществляют свою деятельность в масштабе субъекта РФ.

Лекция 4

Лекция 4. Субъекты административного права 4.3. Коллективные субъекты административного права В качестве коллективных субъектов административного права выступают различные организации и объединения. При этом в административном праве коллективный субъект совсем не обязательно должен обладать статусом юридического лица.

Так в качестве коллективного субъекта в административном праве признаются участники митинга, демонстрации, пикетирования, забастовки и т.п.

Реорганизация органов исполнительной власти

Сокращение министерств с 21 до 15, упразднение 11 федеральных агентств и создание 9 крупных федеральных надзоров — это один из вариантов новой административной реформы, которая сейчас обсуждается в правительстве Дом правительства Российской Федерации Фото: Екатерина Кузьмина/РБК РБК удалось ознакомиться с рабочими материалами, которые были представлены в экспертный совет при правительстве РФ и могут лечь в основу итогового доклада президенту о реформе контрольно-надзорных функций.

Кабмин направил 21 млн грн на реорганизацию Госсанэпидслужбы

Кабмин направил 21 млн грн на реорганизацию Госсанэпидслужбы Министерству финансов предписано внести соответствующие изменения в роспись госбюджета, а Госказначейству – перечислить деньги в соответствии с назначениями. Кабмин принял решение о реорганизации и ликвидации ряда органов исполнительной власти, в частности Госсанэпидслужбы, в сентябре 2014 года / Фото: УНИАН Кабинет министров Украины перераспределил и направил на реорганизацию Государственной санитарно-эпидемиологической службы 21 млн грн, которые ранее выделялись Секретариату Кабмина.

Сергей Гапликов подписал указ о реорганизации правительства Коми

Сергей Гапликов подписал указ о реорганизации правительства Коми 03 ноября 2015г. 12:35 Предстоит много слияний и сокращение чиновников не менее чем на десять процентов Сергей Гапликов начинает исполнять свои обещания по изменениям в правительстве.

Фото Виктории Шендриковой Временно исполняющий обязанности Коми Сергей Гапликов подписал указ о реорганизации органов исполнительной власти республики.

Государственное управление в СССР в послевоенный период (1945-1953)

Государственное управление в СССР в послевоенный период (1945-1953). В послевоенный период в стране сохранились без каких-либо серьезных изменений та система государственного управления, которая сложилась в 30-е годы. Переход советского общества после победы СССР над фашистской Германией к мирному строительству отличался сложной противоречивостью. С одной стороны, некоторое ослабление политического и идеологического контроля накануне и в годы войны, а также победоносное ее завершение способствовали усилению «демократического импульса» породили большие надежды в широких слоях населения на возможность эволюции советской политической системы, развитие демократической альтернативы.

Статья 112 Конституции РФ

Статья 112 Конституции РФ 1.

Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти. 2. Председатель Правительства Российской Федерации предлагает Президенту Российской Федерации кандидатуры на должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров. Комментарий к Статье 112 Конституции РФ 1.