Ситуации по защите прав потребителей

Адвокат и юрист по защите прав потребителей

Нарушение прав потребителя является одной из самых актуальных проблем современной жизни. Ведь мы зачастую и понятия не имеем о своих правах и, сталкиваясь с покупкой некачественного товара или невыполнением услуг на должном уровне, не знаем, как защитить себя. Именно в таких случаях на помощь приходит адвокат потребителя . Каждый день мы совершаем покупки или заказываем выполнение услуг.

Ситуации по защите прав потребителей

Мы вызвали мастера по ремонту холодильника.На сайте было указано, что вызов бесплатный.Мы хотели проконсультироваться нам покупать новый холодильник, или можно отремонтировать и цену ремонта.

По телефону общались с диспечером и с мастером два раза по мобильному телефону.Сумма 500 руб. нигде не звучала, а когда он приехал сказал, что его диагностика стоит 500 руб.Дома был старый человек (бабушка) ПЕРЕРЕЗАЛ ТРУБКУ в холодильнике и больше ничего не делал.Эту трубку обратно не поменял (обрезана).

Рекомендуем прочесть:  Возврат товара почта россии

Защита прав потребителей

Все мы постоянно выступаем в качестве потребителей — покупаем товары, обращаемся в службы быта, ездим на транспорте, пользуемся коммунальными и медицинскими услугами и т.д. и т.п. Часто при этом увы! наши права нарушаются.

Для того, чтобы защитить свои права, нужно их знать. Главный закон в этой сфере это Закон РФ «О защите прав потребителей», его необходимо знать каждому потребителю! Нормы этого закона конкретизируют ряд норм Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), а к тем вопросам, которые не урегулированы в этом законе, применяются нормы Гражданского кодекса РФ. О защите прав потребителей.

Рейтинг адвокатов

Случаи нарушения прав потребителей были проблемой всегда. Большинство людей, попадающих в такую ситуацию, нервничают, не зная, что можно предпринять. Этот вопрос сегодня решается довольно просто, если вовремя обратиться к адвокату, который примет меры. Нарушения прав потребителей контролируются законом, защищающим эти самые права.

Это значит, что если услуги были оказаны непрофессионально, товар вручили некачественный, в магазине или такси нагрубили и так далее, человек имеет право обратиться в государственные структуры и написать жалобу. Однако нередко подобные жалобы так и остаются без должного внимания.

Услуги, предoставляемые департаментом

Защита прав потребителей стоит особняком в юридической практике, т.к. конфликтные ситуации возникают практически ежедневно.

Ведь каждому приходится регулярно ходить в магазины, пользоваться услугами, поэтому риск столкнуться с некачественным товаром или плохим обслуживанием есть у каждого. Сложность вопросов по защите прав потребителей состоит в том, что зачастую страдают потребители из-за незнания законов, эмоционального восприятия ситуации, что мешает самостоятельно урегулировать возникший спор.